Ранее стороны заключили соглашение об экспорте 70 млн тонн зерна из России — этот груз, согласно договоренностям, должен быть доставлен в течении 12 лет.
Группа компаний «Новый сухопутный зерновой коридор» начала поставки зерна в Китай. Напомним, что ранее стороны заключили соглашение об экспорте 70 млн тонн зерна из России — этот груз, согласно договоренностям, должен быть доставлен в течении 12 лет.
Отметим, что для отправки зерна были изготовлены и сертифицированы специальные контейнеры. Первая партия груза — это ячмень и соевые бобы, уже отправились в КНР из Забайкальского зернового терминала, который является частью «сухопутного зернового флота». Этот проект — крупнейший в России, он предусматривает перевозку около 600 тыс. тонн зерна одновременно, а ежегодно — не менее 8 млн тонн. Ключевое преимущество проекта — универсальная транспортная система. Это означает, что в Китай контейнеры будут отправляться с зерном, а обратно они же будут доставлять в Россию другой груз. Загрузка в обе стороны уже обеспечена на 100%.
Все 70 млн тонн зерна будут доставлены в Китай из Забайкальского зернового терминала. Его открыли в сентябре 2023 года. Он является первым в мире специализированным сухопутным зерновым терминалом полного цикла.
Ранее портал АгроВести писал о том, что такое рафинированная мука и чем она отличается от цельнозерновой.
Читайте далее:
Пивоваренный ячмень в России будут оценивать по собственной системе качества
Хозяйство по разведению чешуйчатого карпа в Чувашии получило статус племрепродуктора
«Контроль за фальсификатом усилится»: у закона о пчеловодстве появились противники