Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В.Р. Филиппова планирует выпускать абсолютно всю продукцию академии под собственным брендом. Для этого академия регистрирует торговую марку «Академия трав».
Зарегистрированный товарный знак позволяет использовать изображение на этикетках товара и упаковке, рекламировать товар и не бояться копирования, запрещать другим предпринимателям использовать в своей деятельности похожие обозначения. Это будет визитной карточкой продукции, произведенной в Бурятской ГСХА.
— Мы подали заявку на регистрацию товарного знака академии. Он создается для продвижения всего стратегического проекта, а именно для реализации разработанной нами продукции, к которой относятся чайные напитки, экстракты, БАДы и другие товары, — рассказывает ректор БГСХА Бэликто Цыбиков.
6 БАДов, 11 рецептур чайных напитков, 4 сиропа-бальзама, пищевые и кормовые добавки из жмыха масличных и ягодных культур, сухие растворимые чайные напитки на основе экстрактов лекарственных растений создали ученые университета с 2022 года. Кроме того, университет разработал функциональные продукты питания — суп Борсо, чайный напиток «Наран-Туяа» и витаминизированный кисель «Тамир».
Еще больше интересных материалов читайте на сайте АгроВести в разделе Новости