Торговый дом «Агро-Белогорье», который занимается свиноводством, реализовал 209 тыс. тонн мяса, а это на 3% больше аналогичного показателя за прошлый год. При этом основным потребителем холдинга, как и ранее, остаются мясопереработчики — их доля в общем объеме превысила 56%.
В 2023 году холдинг намерен сохранить свои показатели. При этом акцент в работе, как и прежде, будет сделан именно на B2B-секторе. Об этом ранее сообщала гендиректор ТД «Агро-Белогорье» Олеся Дмитрова. По ее словам, самое большое влияние на коммерческие показатели компании оказали два фактора – специальная военная операция и последовавшие за ними западные санкции. Как итог: на протяжении всего года цены на оптовую свинину снизились. И такая же ситуация прослеживается в 2023 году. И несмотря на то, что «Агро-Белогорье» принимает все меры для того, чтобы оставаться на плаву, экспорт компании снизился в 2,5 раза. При этом основным, ключевым рынком для экспорта свинины по-прежнему является Вьетнам.