Платформа «Своё фермерство» — маркетплейс от Россельхозбанка, набирает популярность. Так, по итогам 2022 года предложений о продаже сельскохозяйственных животных на платформе стало в 10 раз больше. При этом, как отметили сотрудники Россельхозбанка, количество предложений напрямую зависит от региона.
Так, на Южный федеральный округ приходится 35% от всех предложений о продаже животных, около 20% объявлений размещены от аграриев Центрального федерального округа, а 10% приходятся на Сибирский регион.
В объявлениях, которые публикуются на платформе, продаются разные сельскохозяйственные животные. Например, лидером по продаже кроликов является Рязанская область, курицу чаще всего продают в Татарстане, крупно рогатый скот – в Южном федеральном округе.
Отдельная «графа» в маркетплейсе – это продажа животных из племенных репродукторов, которые зарегистрированы в государственном реестре. На «Своем фермерстве» зарегистрировано 400 таких организаций.