Оператор оптовой торговли METRO и «Кубань-Вино» разработали 4 эксклюзивные винные позиции, которые являются универсальным вариантом для B2B-клиентов сети – ресторанов, кафе и баров. Линейка также доступна на полке для розничных покупателей.
Коллекция Chateau Tamagne ENO представлена четырьмя самыми популярными вариантами среди составителей винных карт ресторанов – красное, белое и розовое сухое вино, а также красное полусладкое. Такая универсальность позволяет подобрать подходящий вариант для любого блюда и повода, а высокое качество и приятная стоимость является отличным вариантом для побокальной карты, а также для расширения ассортимента винотек и алкомаркетов.
Сухое розовое изготовлено из винограда сортов Каберне Совиньон и Цвайгельт Таманский, сухое красное вино изготовлено из винограда сортов Мерло и Анчелотта. В аромате преобладают насыщенные тона черных и красных фруктов. Полусладкое красное изготовлено из винограда сорта Мерло. Букет раскрывается сладкими фруктовыми нотами, дополненными легкими вкраплениями специй и цветов мака. И, наконец, сухое белое вино изготовлено из винограда сортов Мускат Белый и Пино Гри. Вино демонстрирует свежий аромат, сотканный из фруктовых и цветочных нот. Вкус мягкий и чистый с освежающим послевкусием.