По мнению регионального правительства, открытие фирменного магазина, а в перспективе — сети магазинов, также повысит туристическую привлекательность региона.
Власти Ростовской области намерены открыть вдоль трассы М-4 «Дон» фирменные магазины, в которых будет продаваться местное вино. По их мнению, такое нестандартное решение поможет повысить популярность донского вина. На данный момент его доля на рынке составляет не более 2%, хотя еще 10 лет назад этот показатель стремился к 6%.
По мнению регионального правительства, открытие фирменного магазина, а в перспективе — сети магазинов, также повысит туристическую привлекательность региона.
В настоящий момент власти обсуждают детали проекта и, в частности, рассчитывают его финансовую состоятельность. Одновременно на Дону реализуется программа развития виноградарства и виноделия. Ее ключевые задачи — помочь отраслевым предприятиям со сбытом продукции, снабдить их посадочным материалом, решить проблемы с кадрами и пр.
В рамках программы площади виноградников в Ростовской области будут увеличены до 3 тыс. га до 2030 года. Достигать этих показателей регион будет постепенно, с финансовой поддержкой властей. Так, только в 2023 году на развитие виноградарства направлено более 60 млн рублей.
Ранее портал АгроВести рассказывал о молодом виноградаре из Подмосковья, который намеревается выйти со своей продукцией на маркетплейсы.