По итогам нескольких месяцев 2023 года спрос на майонез в России не только сохранился, но и преумножился. Так, аналитический отдел СберМаркета подсчитал, что спрос именно на «белый соус» вырос на 39%. Таким образом, он еще и на 10% превышает спрос на другие виды соусов. «Серебряную медаль» россияне «выдали» кетчупу. Традиционно он занимает второе место в рейтинге самых популярных и любимых соусов в нашей стране. При этом, как уточняют аналитики сервиса, майонез обогнал кетчуп на 129%.
Особых изменений не произошло и в рейтинге разновидностей майонеза. Так, самым популярным у потребителей остается провансаль, на его долю приходится 55%. Второе место делят между собой оливковый майонез и майонез с перепелиными яйцами — их доля в продажах составляет 33%.
Согласно исследованиям СберМаркета, чаще всего потребители выбирают пачки майонеза среднего размера — это около 54%. Белый соус в таре от 700 мл покупают в трети случаев. При этом самым популярным брендом майонеза у россиян является «Слобода», ее покупают в два раза чаще, чем «МахеевЪ». Замыкает тройку лидеров бренд «Ряба».